Правила проживания для гостей отеля Valeri Classic

1. Отель предназначен для временного проживания граждан.

2. Режим работы отеля – круглосуточно.

3. Поселение (подселение) в отель граждан осуществляется при предъявлении ими паспорта, а так же при согласии гостя с действующими правилами отеля. Расписываясь в анкете гостя при поселении в отель, гость документально подтверждает свое согласие с правилами проживания в отеле Valeri Classic.

4. Для регистрации гость предоставляет администратору документы удостоверяющие личность (паспорт, военный билет) и заполняет анкету. Предоставленные гостем персональные данные будут переданы работникам отеля, ответственным за проживание гостей, исключительно в целях исполнения гостиничных услуг. Согласно ФЗ №152 «О защите персональных данных» отель обязуется сохранять конфиденциальность гостя.

5. За нахождение в номере лиц, не проживающих в отеле, гость несет полную ответственность.

6. Бронирование возможно только при наличии свободных номеров запрашиваемой категории на дни заезда и проживания.

7. Оплата за проживание и услуги осуществляется по утвержденному в отеле прейскуранту.

8. Оплата за оказанные услуги производится в виде 100% предоплаты.

9. Единый расчетный час в отеле - 12:00. Размещение предоставляется с 14:00. Размещение ранее 14:00 предоставляется только при условии наличия свободных номеров, готовых к заселению. При «гарантированном раннем заезде» гость оплачивает стоимость суток проживания, предшествующих дате заезда.

10. Администрация обеспечивает возможность проживания гостя в отеле только в оплаченный период времени. После окончании оплаченного периода по желанию гостя проживание может быть продлено только при наличии свободных мест. Настоящий пункт доводится до сведения гостя в момент заселения.

11. О сокращении сроков проживания необходимо уведомить не позднее, чем за 24 часа до планируемого выезда. При отсутствии уведомления отель имеет право удержать сумму равную стоимости суток проживания в отеле за простой номера, но не более, чем за 1 сутки.

12. При выезде из отеля необходимо освободить номер не позднее 12:00. При необходимости продления проживания необходимо согласовать время выезда с администратором.

13. В случае задержки выезда плата за проживание взимается в следующем порядке:
Не более 6 часов после расчетного часа – почасовая оплата;
От 6 до 12 часов после расчетного часа - плата за половину суток;
От 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.

14. В номерах и помещениях отеля курить СТРОГО запрещено! Администратор информирует гостей о местах, предназначенных для курения при заселении в отель. За курение в номерах и помещениях отеля взимается штраф в размере 5000 руб., который пойдет на специализированную уборку номера При повторном нарушении отель оставляет за собой право отказать гостю в оказании услуг.

15. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а так же в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.

16. Гость принимает к сведению и не возражает против факта использования на территории и в помещениях гостиницы (за исключением гостевых номеров и комнат) систем видеонаблюдения.

17. Администрация отеля не несет ответственность за сбой в работе городских коммуникаций по вине 3 лиц, не являющимися работниками отеля или при форс-мажорных обстоятельствах (отключение света, воды, тепла и прочее).

18.Проживание в отеле с животными запрещается.

19. Забытые в отеле вещи хранятся в отделе забытых вещей до тех пор, пока они не будут востребованы владельцем, но не более двух месяцев. Расходы по отправке и доставке забытых вещей несет владелец.

20. Влажная уборка в номерах проводится ежедневно. Смена постельного белья и полотенец производится один раз в трое суток. Смена постельного белья и полотенец вне графика оплачивается отдельно. Уборка не может быть произведена если на двери номера висит табличка «Пожалуйста, не беспокоить».

21. Перечень оказываемых услуг, прейскуранты на платные услуги, жалобную книгу, сведения о форме и порядке оплаты услуг отеля, а так же другую информацию, гости могут получить в службе приема и размещения.

22. В случае порчи или утраты имущества отеля гость обязан возместить стоимость нанесенного ущерба в полном размере, согласно «Листу сожаления».

23. Все спорные вопросы между гостем и отелем, решаются путем переговоров, а в случае не достижения согласия в порядке, предусмотренном законодательством РФ.